Возврат средств Возмещение обычно принимается в течение 30 дней с даты доставки посылки. По получении посылки, если у вас есть какие - либо вопросы, немедленно свяжитесь с нашей группой поддержки, в том числе, но не ограничиваясь этим, по следующим причинам:
Нерегулярное получение посылки. Да, если вы не получили посылку после обычной даты отправки, мы гарантируем возврат или повторную отправку вашего заказа, за исключением случаев, когда клиент несет ответственность за неудачную доставку, например, предоставив неправильный адрес отправки, не имея возможности пройти таможенную очистку по причинам клиента и т.д. Примечание: Если возникают следующие проблемы:
Экстремальная погода, почтовая задержка, таможенное оформление, местный протест и так далее. В этом случае мы не можем гарантировать доставку вовремя, но мы постараемся поддержать вас, спасибо.
В моем грузе не хватает вещей. Во - первых, проверьте, получили ли вы все коробки, связанные с заказом. Затем вы опустошаете каждую коробку, которую вы получаете, и иногда маленькие детали застряли.